TDD в мобильной разработке

TDD: реальный опыт применения данной практики

Доклад принят в программу конференции

Тезисы

В Додо Пицце на iOS мы автоматизировали 75% регресс-кейсов и последние два года пишем разные виды тестов: юнит-, скриншот-, компонентных- и UI-тестов. Общее число приближается к 4 тысячам.

За это время мы написали много разных тестов, разделили приложения на модули. Какие-то тесты не падали ни разу, какие-то ни разу не были зелеными. Самым главным вопросом всегда было «как писать полезные тесты». Этим опытом я и поделюсь.

Отвечу на вопросы:
- Как писать по TDD для мобильной разработки.
- Что такое тестируемая архитектура.
- Зачем нужные разные уровни тестов и как не тестировать одно и тоже.
- Где прячутся компонентные тесты
- Как не скатиться в ад с автотестами.

Посмотрим на практике как может выглядеть полный цикл разработки фичи через тесты, какие требования это добавляет к проекту, как тестировать на разных уровнях и почему это весело.

iOS-разработчик. Помешан на интерфейсах

Видео